Контактные телефоны: +38 (097) 011-33-88
+38 (067) 484-49-00
+38 (063) 131-93-93
+38 (097) 131-93-93
Обратный звонок

Ремонт КПП и АКПП

Вне зависимости от того, какой коробкой переключения передач оснащен Ваш автомобиль, автоматической или механической, регулярная и тщательная диагностика поможет не только предотвратить возникновение неполадок, но и сделает поездки безопаснее, ведь коробка переключения передач — это один из основных элементов автомобиля поломка которого ведет к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Автоматическая и механическая коробка передач

Как правило, к поломкам, при которых требуется ремонт коробки, приводят два фактора: неисправность сцепления и недостаточный уровень масла. Сцепление влияет на правильную остановку шестерен, а значит, в случае неполадок, шестерни 

akk

останавливаются не полностью, что приводит к износу синхронизаторов и даже поломке зубьев коробки. Масло смазывает механизмы коробки переключения передач, причем это актуально как для механических, так и для автоматических вариантов. Зачастую утечки масла происходят в сальниках или прокладках, а также масло может постепенно просачиваться через уплотнители различных разъемов или соединений. Своевременная диагностика системы сцепления, а также регулярная замена масле поможет предотвратить ремонт коробки передач, который, стоит отметить, не только занимает достаточно много времени, но и обходится недешево.

Итак, если Вашему автомобилю необходима доверять стоит только профессионалам, поскольку некачественный ремонт может привести к весьма печальным последствиям. В нашем автосервисе работают специалисты с многолетним стажем работы, которые не только проведут качественную и скрупулезную диагностику, но и с легкостью устранят неполадки любого уровня сложности в коробке переключения передач Вашего автомобиля.

pic222

Так же наша мастерская  предлагает в дополнение такие услуги как: компьютерная диагностика ходовой, замена тормозных колодок или проточку дисков, а также, при необходимости, ремонт или замену рулевых реек.